Появление Интернета изменило методы и маркетинговые стратегии многих компаний. Присутствие в Интернете считается одним из самых важных активов для компании, будь то малый бизнес или крупная корпорация, такая как Microsoft. Стремление к увеличению интернет-трафика для вашего сайта привело к столкновению между двумя наиболее широко используемыми инструментами для онлайн-маркетинга сегодня: социальная сеть и поисковая оптимизация.
Если говорить подробнее, то социальные сети могут предоставить вашему бизнесу такие преимущества:
Итак, не теряя больше времени, давайте проверим плюсы и минусы использования этих сервисов для получения большего онлайн-трафика, и какой из этих сервисов является для нас лучшей альтернативой:
Маркетинг в поисковых системах: если вы рассматриваете возможность использования услуг SEO для получения большего объема интернет-трафика, то такая практика рассматривается как лучшая альтернатива социальным сетям, поскольку люди ищут бизнес больше в поисковых системах, а не на социальных сайтах. Отчеты с различных поисковых сайтов показали, что 60% людей используют поисковые системы при поиске определенного бизнеса, и если у вас хороший рейтинг страниц в популярных поисковых системах, ваши шансы на обнаружение высоки. Более того, люди, которые ищут предлагаемые вами услуги, на самом деле заинтересованы в этих услугах, и это делает трафик, генерируемый поисковыми системами, более целенаправленным.
Еще одним важным преимуществом использования SEO является то, что вы можете анализировать то, что ищут люди, анализируя ключевые слова и проводя надлежащее исследование ключевых слов, вы можете продвигать свой сайт лучше и быть уверенным, что высококачественный трафик достигает вашего интернет сайт. Вы также можете купить свой путь на первую страницу результатов поиска, используя рекламные слова Google и другие подобные рекламные сервисы. Размещение ваших объявлений на первой странице результатов поиска, относящихся к вашим услугам или продукту, может помочь вам привлечь новых клиентов и увеличить онлайн-трафик.
Социальные сети. Рыночные тенденции показывают, что значительная часть потребителей в возрасте от 18 до 26 лет пользовалась рекомендациями сверстников из различных социальных сайтов, прежде чем покупать новый продукт. Если вы хорошо представлены в социальных сетях и можете привлекать к себе все больше и больше людей, то, благодаря всем вашим лайкам, акциям, ретвитам и избранным, вы получаете все больше и больше трафика на ваш сайт и посещающих людей ваш сайт по рекомендации своего друга или родственника уже имеет определенную степень доверия к вашему сайту и с большей вероятностью станет вашим новым клиентом.
Вы можете повысить свои посты с помощью маркетинговых кампаний в социальных сетях и получать качественный онлайн-трафик на свой сайт через социальные сети. Facebook, Twitter и другие подобные сайты позволяют вам выдвигать свои предложения и ссылки перед целевой аудиторией за небольшую цену, и это одна из наиболее важных функций использования социальных сетей в вашей рекламной кампании.
Таким образом, для продвижения вашего бизнеса лучше всего использовать как SEO, так и социальные сети, так как объединенный эффект обоих методов намного лучше, чем индивидуальный эффект какого-либо одного метода.
Дополнительные материалы:
История компании Актэко