Шпаргалка по выбору доменного имени для вашего сайта

При разработке нового веб-сайта мы заботимся о многом, но редко заботимся о правилах работы с доменными именами. Доменные имена часто действуют как гигант, когда дело доходит до создания влияния на рейтинг кликов, набираемый трафик, брендинг, развитие доверия, гласность, офлайн-рекламу и привлечение большего внимания в поисковой выдаче.

Таким образом, со всех сторон нам нужно убедиться, что доменное имя отправляет правильные сигналы, чтобы получить максимальную ценность. Вот самые важные моменты, которые помогут вам создать правильное доменное имя.

1. Выберите правильное расширение. Самым популярным расширением является.com, но это не означает, что нужно быстро выбирать, не принимая во внимание следующие факторы:

  • Цель веб-сайта: если это бизнес-ориентированный сайт, тогда может оказаться полезным a.com или.biz. Но, наоборот, если он предназначен для организации, то тогда. Org является наиболее жизнеспособным вариантом. Следовательно, выберите TLD, который поддерживает тесную связь с вашим доменом.
  • Ориентация на локальную область: если домен нацелен на локальную географическую область, сначала подумайте о SEO. Существует около 200 доменов верхнего уровня с разными кодами страны, выберите тот, который соответствует коду страны веб-сайта пользователя.

Но если цель глобальная, чтобы получить более высокий рейтинг в поисковых системах, .com — это наиболее предпочтительный вариант. К примеру, http://rastet.com/. Помимо этого, вот несколько основных расширений, которые можно использовать по назначению:

  • .co: сокращение от названия компании, коммерции и сообщества.
  • .org: некоммерческие и некоммерческие организации.
  • .net: технические сайты, сайты инфраструктуры Интернета.
  • .biz: деловое или коммерческое использование, например сайты электронной коммерции.
  • .info: информационные сайты.
  • .me: блоги, резюме или личные сайты.

2. Будьте краткими и интуитивно понятными — выберите простое, короткое и легко связанное с вашим брендом доменное имя. Он должен быть легко произносимым, четко информативным и указывать на то, чем занимается ваш бизнес.

3. Используйте широкое ключевое слово. В 2019 году категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ключевые слова в имени домена, поскольку Google отказывается от доменов с точным и частичным соответствием. Например, не используйте веб-сайтdevelopment (dot) com или iosdevelopers (dot) com, вместо этого выберите название бренда, которое отражает вашу работу. Думайте как webnerds (точка) com, appgeeks (точка) com. Более сжато можно придумать собственный уникальный бренд, например amazon (точка) com, Codiant (точка) com и т. Д.

4. Избегайте цифр и дефисов. Не вводите аудиторию в заблуждение орфографической ошибкой. Люди, которые слышат число в вашем доменном имени, могут вводить его цифрами или буквами. Тем не менее, если вы хотите включить число, вы можете купить оба варианта (числовой и символьный) и перенаправить их на нужный.

5. Будьте осторожны с торговыми марками — изучите свое доменное имя, прежде чем завершить его. Он не должен нарушать права на товарные знаки ваших конкурентов. В противном случае, в худшем случае, вы можете стать жертвой судебных исков.

6. Не опаздывайте — к счастью, если вы получите желаемое доменное имя, действуйте быстро и зарегистрируйте его как можно скорее, поскольку доменное имя быстро продается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.