Итак, сегодня 8 из 10 человек хотят начать собственный бизнес. Я не удивлен. Каждый человек имеет свое видение и определенный набор явных навыков. Это всегда мудрый выбор, чтобы продемонстрировать свой талант и навыки на своем пути. Никакого вреда в этом нет. Подумайте так, ваша компания, ваши идеи, ваше видение, ваш продукт, ваша вера. Если вы смешиваете свое видение с тяжелой работой и определением, никто не может остановить вас в создании вашей идеи в реальности. Но всегда спрашивайте себя: «Собираюсь ли я добавить какую-либо ощутимую ценность в жизнь или бизнес другого человека с помощью моего видения / продукта?» Если ответ «Да», пойти на это.
Предпринимательство — это не модное путешествие. Вы должны носить несколько шляп в начале. Основатель, продавец, бренд-строитель, умный рекрутер, бухгалтер, а иногда и неудачник. Есть разница между неудачей и лодырем. Это точка, которая имеет значение. Но действительно, самый важный навык, который несет каждый успешный предприниматель, — это вера. Вера в себя, вера в ваш продукт, вера в вашу команду. В конце концов, веря в то, что вы здесь, чтобы победить.
Любой, прежде чем начать бизнес, делает тонну исследований. Исследования рынка, клиентов, тенденций, конкурентов, стратегий, бизнес-моделей и т.д. Многие много читают. Всегда рекомендуется читать статьи, тематические исследования, истории успеха, а также истории неудач. Вы должны знать, что делать, а что не делать. Люди экспериментируют с вещами изначально. Вы должны попробовать вещи, чтобы знать, что работает для вас лучше. Но, если честно, 80% стартапов проваливаются в первый год. Они ушли. Но остальные 20% попадают в топ. Почему? Потому что они знают, что им делать и как делать. Когда вы поймете и расшифруете хитрость, чтобы донести до своих клиентов волшебный продукт, вы прибыли. В этой статье я собираюсь обсудить несколько вещей.
Проверяйте контрагентов
В современном бизнесе проверка контрагентов весьма важна. Это позволит вашему бизнесу быть в безопасности и сохранять репутацию.
Бренд, которому доверяют, а не просто другой продукт
Есть в основном два вида предпринимателей. Тот, кто хочет сделать имя для себя, другой, кто хочет сделать имя для своего бренда. Относительно легко построить продукт и продать его. Но если вы действительно хотите быть долго бегущей лошадью, вы должны создать бренд, на который другие могут положиться. Вы можете зарабатывать деньги в любое время. Но важно, чтобы ваши клиенты возвращались за другой покупкой и передавали ее своим друзьям. Это лучший маркетинговый ход. Многие успешные компании признали, что они составляют не менее 70% своего бизнеса от постоянных клиентов. Сообщите своим клиентам, как ваш продукт может повысить стоимость, как он может изменить то, как они работают, как сэкономить свое время и затраты. Будь хорошим рассказчиком. Создайте аудиторию, которая будет восхищаться вашим продуктом.
Никогда не отказывайтесь от принятия смелых решений
Это один из самых важных моментов. Когда вы начинаете бизнес, вы вкладываете много денег и времени. Очевидно, что вы хотели бы отслеживать каждую потраченную копейку. Но не платите больше времени на обдумывание, а не на реализацию. Если вы не собираетесь выполнять планы, кто-то другой сделает это. И вы будете на один день позади своих конкурентов. Никогда не боюсь потерпеть неудачу. Даже если это не сработает, вы узнаете и можете добавить одно очко в свой список «не делать». В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде у вас никогда не будет другого шанса отреагировать. Будь смелым, рискни. Кто знает, что это может быть твой день. Требуется один умный ход, чтобы нажать и привести. Всегда лучше принимать решения, чем ждать, когда что-то случится.
Обучение
Непрерывное обучение — это то, что сделает вас профессионалом. А как ты можешь учиться? По общению с людьми. Будь то личное взаимодействие или социальное взаимодействие. Лучшее качество успешного предпринимателя — наблюдать за окружающими. Мы учимся у окружающих, у окружающих нас людей. Даже выпускник колледжа или клиент может дать вам лучшее преподавание в вашей жизни. Но настоящая проблема возникает во время исполнения. Старайтесь использовать весь свой опыт и уроки из жизни, создавая свой продукт. Поговорите со своими клиентами, инвесторами, партнерами, сотрудниками. Спросите их, как они относятся к вашему продукту. Принимайте предложения, анализируйте вещи и реализуйте все, что можете.
Все дело в опыте
Деловой мир оплачивается двумя монетами — наличными и опытом. Если вы сначала воспользуетесь опытом, вы получите деньги. Лучший источник, который может сделать вас сильным лидером — это опыт. Ничто не может заменить опыт, когда дело доходит до открытия бизнеса. Поэтому всегда цените опыт. Если у вас немногое, проконсультируйтесь с тем, у кого есть. Беру вклады. Если ваш бюджет позволяет, нанять несколько опытных людей для вашей команды. Постройте будущих лидеров в их руководстве.