Работа или профессиональная карьера все еще не являются фаворитами масс. Родители хотят, чтобы у их детей были «профессии» или «белые воротнички»; технические работы или рабочие места по-прежнему считаются более низким статусом. И это губительно для нашего общества, особенно в мире 21-го века, где отсутствие необходимых навыков — технических и профессиональных — уже обходится нам как экономике.
На сайте Харьковского национального университета радиоэлектроники https://nure.ua/ вы можете получить информацию о правилах поступления на обучение для абитуриентов.
Предвзятость в отношении профессионального образования является дисфункциональной и разрушительной для наших детей. Нет смысла мешать им приобретать навыки, которыми они хотят заниматься и хотят сделать карьеру; нет смысла заставлять их идти в том направлении, в котором они не хотят заниматься, на работу, которую они находят бессмысленной.
Тем не менее, есть некоторые страны, которые придают большое значение навыкам для школ и колледжей, где даже те, кто выбрал профессиональное образование и могли поступить в медицинские школы, предпочли бы это. Это страны, которые осознали, что у них должно быть достаточно профессиональных талантов, чтобы конкурировать на мировом рынке и опередить игру. Африканские страны входят в число стран, которые начали возглавлять различные инициативы по продвижению профессионального образования в образовательных учреждениях Африки.
В прошлом было много разговоров о важности навыков для школ и колледжей; однако с тех пор мы добились очень небольшого прогресса. Это правда, что изменение общественных ценностей займет время, но мы, по крайней мере, можем начать изменения на школьном или местном уровне. По крайней мере, мы можем привить детям профессиональные навыки, даже если они в основном заняты формальным образованием, что опять-таки является важной частью. И как однажды сказал Махатма Ганди: «Будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть», мы должны начать это изменение в нашей школе, в нашем колледже и институте.
Есть несколько хороших компаний, которые специализируются на навыках для школ и колледжей, и даже помогают корпорациям достигать своих целей в области КСО, особенно когда они вращаются вокруг передачи профессиональной подготовки малоимущим слоям общества. Эти компании обычно состоят из профессионалов, которые разрабатывают уникальный учебный и обучающий контент, и инструкторов, чтобы донести этот контент до аудитории наиболее эффективным способом.
Посмотрим, хотим ли мы вырасти как сильное социально-экономическое общество в этом столетии, мы должны поощрять наших детей приобретать навыки и гордиться работой в синих воротничках; мы должны убедиться, что правительство серьезно относится к навыкам в школе и колледже, хорошо финансируется и эффективно реализуется.